Мы учим математике, словесности, английскому языку, физике, географии и другим предметам, которые есть в обычной школе. Но для обучения мы используем авторские методики. Важная составляющая нашей системы - игровая педагогика. Мы точно знаем, что освоить знания в игре проще, чем учить по учебнику. Ещё один базовый элемент нашего подхода - образовательная модель STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics). Это означает, что естественные и инженерные науки мы преподаём не изолированно, а в тесной связи друг с другом
Чему ещё мы учим?
Мы учим детей понимать себя и других, общаться и дружить. Мы поддерживаем ребёнка во всех начинаниях, помогаем ему раскрыться, почувствовать азарт и радость от новых знаний. Кроме стандартных дисциплин, в расписании есть занятия по развитию эмоционального интеллекта, кулинария, мастерская, проектная деятельность исамоуправление
Вместо оценок мы используем технологию обратной связи. Мы считаем, что привычные оценки от 1 до 5 не помогают сделать выводы о реальных знаниях ребёнка
Домашние задания - источник большого напряжения в семье. Можно ли усвоить школьный материал без домашних заданий? Да, если в классе не больше 12 человек, и учитель может объяснить материал каждому. При этом мы даём ученикам дополнительные индивидуальные задания, но делают они их в школе
Учим в игре
Игра - наша основная педагогическая технология. Почему? Потому что игра - самый естественный вид деятельности для детей. То, что ребенок учил по учебнику, быстро забудется. А вот то, что он освоил в игре - запомнится на всю жизнь
Опираемся на стандарты
Мы используем авторские методики и показываем детям связь теоретических знаний с реальной жизнью. При этом мы опираемся на стандарты ФГОС. Поэтому наши дети получают актуальное образование и понимают, как применить его в жизни
Поддерживаем и направляем
У каждого ребёнка есть индивидуальный куратор. В каждом классе работает педагог и тьютор. Таким образом, если у ребёнка есть проблема, он всегда может обратиться ко взрослому человеку, которому доверяет
В связи с реальностью
Чтобы знания прочно усвоились, ребёнок должен понимать, какое отношение они имеют к его жизни. На уроках мы показываем детям, что биология, литература, алгебра и геометрия - это не просто предмет в школьном расписании. Это то, с чем каждый из нас сталкивается ежедневно - на прогулке, в магазине, парке, поликлинике
Работаем над мотивацией
Внутренняя мотивация ученика намного сильнее и устойчивее внешних стимулов - оценок, похвалы или порицания. Поэтому мы делаем всё, чтобы разжечь интерес к учёбе. Игровые методики, погружения, выезды и экскурсии пробуждают интерес к приобретению новых знаний
У каждого свой план
В начале учебного года мы составляем индивидуальный образовательный маршрут для каждого ученика. Он формируется на основе запроса родителя и интересов ребёнка. В конце года мы анализируем результаты работы и решаем, куда двигаться дальше
используем принципы STEM
STEM (Science, Technology, Engineering, Mathematics) — образовательная модель, которая объединяет естественные науки и инженерные предметы в одну систему. Биологию, физику, химию и математику мы преподаём в тесной связи друг с другом. Принцип STEM учит детей рассматривать проблему в целом, а не в разрезе одной области науки
Педагоги школы KIT - профессионалы, знающие и любящие свой предмет. Это люди, способные заражать своим вдохновением. Они приходят к детям с провокационными, странными и удивительными идеями. Кидаются мячами на математике, поют песни на английском и изображают море на истории. Педагоги KIT не только учат других, но и постоянно учатся сами
К каждому ребёнку прикреплён педагог, который в течение года помогает ему достичь целей, намеченных в индивидуальном образовательном маршруте. Куратор соединяет вместе всех участников образовательного процесса - ученика, родителей и педагогов
Индивидуальный куратор у каждого ребёнка
Что входит в учебную программу?
Мы создали расписание, в котором обязательные школьные предметы дополняют кулинария, мастерская, проекты и другие важные для жизни вещи
Стандартные предметы
В нашем расписании есть математика, словесность, английский, информатика, биология, история и другие важные предметы школьной программы. Наши педагоги опираются на стандарты ФГОС, но используют авторские подходы, чтобы сделать занятия интересными
Тьюторские часы
Это занятия, на которых мы помогаем детям развивать эмоциональный и социальный интеллект. Ребята в игровой форме учатся понимать себя и других, общаться друг с другом и со взрослыми. Тьюторские часы дают возможность наладить отношения между детьми и улучшить атмосферу в классе
Мастерская
Здесь дети реализовывают свои творческие идеи. А ещё это возможность поработать над страхом ошибок и неудач. Важно, что мастерская - переходный этап от формата мастер-класса (когда результат получается за один урок) к формату проекта, над которым нужно хорошо подумать и поработать несколько уроков
Кулинария
Дети сами решают, что приготовить, закупают продукты, распределяют роли. Почему кулинария - это важно? Потому что это и прокачка навыка приготовления еды, и командная работа, и математика, и планирование, и анализ ошибок. И, конечно, место для экспериментов
Сенсорная среда
Наши педагоги используют музыкальные инструменты, художественные материалы, шумящие предметы, шуршащие ткани и странные конструкции. Зачем? Чтобы стимулировать органы чувств - зрение, слух, обоняние и вестибулярные рецепторы. Ответ от органов чувств - это путь ребёнка в тело. Ребёнок начинает осознавать, ЧТО он чувствует: приятно / неприятно, комфортно /дискомфортно. Таким образом, "присвоив себе тело", ребёнок лучше удерживает ручку и выводит линии
Проектная деятельность
Вот лишь несколько проектов, реализованных нашими учениками: + управляемый дирижабль + аудио-гид по соседним улицам + стикерпак для Telegram + чат-бот с расписанием уроков Мы верим, что в этом гораздо больше реальной жизни, чем в тройках, четвёрках и пятерках. Проектная деятельность учит планировать, разбивать большую задачу на маленькие, распределять роли, играть в команде и публично презентовать результат
Тьютор - это человек, который сопровождает детей в течение всего школьного дня. В школе KIT работает тьюторская служба, в состав которой входят тьюторы, кураторы и руководитель тьюторской службы. Они помогают детям преодолевать сложности в обучении, учат их общаться друг с другом и понимать себя. Тьютор помогает в решении конфликтных ситуаций и делает всё для поддержания благоприятной атмосферы в классе. По сути тьютор - это взрослый друг, к которому ребёнок может обратиться в любой ситуации
Тьютор в каждом классе
Школьный день с 09-30 до 17-00 Клубы работают до 20-00
Учебная часть
Учебный день начинается в 9-30 или 10-00. В первой половине дня в расписании могут быть стандартные предметы, круг, тьюторский час или самостоятельная работа. Перемены - по 15 минут. Есть перерыв на перекус (фрукты, бутерброды)
Обеденный перерыв
Обед начинается в 13-00 или 14-00 (в зависимости от класса и дня недели - см. расписание). Есть обычное / вегетарианское / безглютеновое / безмолочное меню. Свежую еду ежедневно доставляет кейтеринговая служба
Вторая часть дня
После обеда в расписании стоят уроки и прогулки. У детей из начальной школы прогулки каждый день. У старших ребят прогулки два раза в неделю (можно выбрать - пойти на кулинарию или на прогулку). Также во вторую половину дня в расписании у старших стоят проекты
Завершение
Обычно учебный день завершается полдником. Он начинается в 16 или 16-30 и заканчивается около 17 часов. После полдника ребята расходятся по клубам или едут домой
Протестируйте её! И для этого вам не нужно забирать документы из старой школы. 4 шага, чтобы протестировать школу KIT:
Заполняете форму
С вами свяжется наш консультант. Он подробно расскажет о школе и честно ответит на все важные вопросы: об учебном процессе, педагогах и аттестации
1
Общаетесь с экспертом
Важно, чтобы школа подошла именно вашему ребёнку. Поэтому мы приглашаем семью на дружескую беседу с педагогом или руководителем тьюторской службы. Так мы выявляем ожидания родителей и потребности ребёнка
2
Приходите в школу
Вместе с экспертом вы выбираете момент, когда ребёнку комфортно прийти на пробный день / неделю. Ребёнок пробует пожить нашей школьной жизнью. Он осваивается в пространстве, знакомится с педагогами и будущими одноклассниками
3
Принимаете решение
После пробного дня / недели вы снова общаетесь с руководителем тьюторской службы. Здесь важно понять: совпадают ли ценности школы с вашими, коррелируют ли ваши ожидания с потребностями ребёнка и, наконец, хорошо ли в школе ребёнку? Если все отлично, вы заключаете договор и присоединяетесь к нашему сообществу. Из документов нужен только паспорт родителя